Наш опрос
Как вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 168
Статистика
Форма входа
Воскресенье, 22.06.2025, 05:52
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Aion Online
DentonДата: Суббота, 01.11.2008, 15:42 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
та я тоже невижу печали что она будет платной smile
за хорошее нада платить smile

Токо я хз смогу платить за 2 игры одновременно smile

Сообщение отредактировал Denton - Суббота, 01.11.2008, 15:43
 

Die[GO]sДата: Суббота, 01.11.2008, 18:11 | Сообщение # 47
*АДМИНИСТРАТОР*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Denton)
И я уверен что такая игра не будет ФРИ.

Что же они тогда с линейкой такого не сделают?Создатель то один


 

DentonДата: Суббота, 01.11.2008, 18:49 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
лично я думаю что в линейдж 3 они такое зделают, там и движок новый будет.
Просто для такой защиты нада переделывать всю систему.

Вот к примеру приведу ЛОТР
Вот у меня был клиент американского оффа, что бы играть на эвро оффе налда было скачать заного клиент что бы играть на евро.... хотя не проще было бы файлик кокойто зменить...
Ну и с руским оффом так же было. хотя там же весь перевод русский так всеравно клиент как бы новый.
Что бы зайти в игру там ряд проверок выполняется...
И еще многое зависет от игры, вот если игра очень сложная (обьемная квестами) то ее сложнее сделать пираткой. Вот если взять Л2 то на ява в основном из всех квестов пашет токо пару квестов... Спустя 1-2 года админы умудряются исправить 3-ю профу....
А вот в ЛОТРе квестов тысячи, и если 10% из них не будет работать то все игра будет очень тупая и интереса играть в нее не будет. так как кач = квесты.
Вот в Аион будет так же как и в ЛОТР, так как игры очень похожи.

Та и Л2 выйдет руский офф уже явы с лоу рейтами можно закрывать так как на них никт оиграть не будет.

 

Die[GO]sДата: Суббота, 01.11.2008, 19:17 | Сообщение # 49
*АДМИНИСТРАТОР*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Репутация: 32
Статус: Offline
Q: Открытая бета начнется позже чем было объявлено раньше?
A: Я думаю это зависит от, какой анонс вы имеете ввиду. Она действительно начнётся позже, чем мы рассчитывали в прошлом году или еще раньше, но в этом году в наших планах был именно ноябрь как старт ОБ, так что я не думаю что мы опоздали. В целом мы выполнили план этого года.

Q: Какая ключевая деталь наиболее привлекательна для игроков?
A: Вообще то их много, но я думаю что уникальная система RvR Аиона, это то, от чего получат удовольствие игроки предпочитающие как PvP, так и PvE.

Q: Гигантский монстр, который был показан в конце последнего промо видео. Можем ли мы рассчитывать на что то похожее на Тень Колосса в игре?
A: Эта часть контента конечно очень интересна, но я не буду раскрывать сейчас интригу. Тем не менее я могу сказать, что это РБ и он все еще дорабатывается, он будет частью игры, но он несколько отличается от Тени Колосса. Вы все увидите в релизе.

Q: Осады в Абиссе в КБТ3 чудовищно лагали. Вы что-нибудь с этим сделали?
A: Работа над улучшением Абисса все еще в процессе. Но я думаю игроки будут удовлетворены улучшениями в ОБ.

Q: На сколько игроков рассчитан сервер?
A: Серверы рассчитаны на 5000 игроков он-лайн. В ОБ мы запустим минимум 10 серверов.

Q: Сколько примерно часов чистого контента мы увидим в ОБ?
A: Трудно ответить, это зависит от конкретного игрока. Количество контента на страте будет гораздо больше соответствовать современным западным ммо, а не таким старым играм как la2 в момент релиза.

Q: Не могли бы вы немного рассказать о дизайне Аиона в художественном плане?
A: Мы всегда придерживались высоких стандартов работая над Аионом, так что мир который мы создали, можно смело назвать люксовым. Для достижения этого эффекта мы использовали игру теней, старались добавить динамики оружию и броне. Оружие и броня меняют размер в зависимости от ситуации как пример.

Q: NCsoft теперь имеет опыт работы с движком Crytek. Не могли бы вы рассказать немного о работе с ним, о его достоинствах и недостатках.
A: CryEngine позволяет создавать текстуры поразительно высокого качества. Технология lighting rendering (освещение? я не профи) такж же потрясающая. Но это уже не новейшая технология, если сравнивать его с другими движками. К тому же он не был создан специально под mmorpg, мы испытывали некоторые сложности при создании крупных открытых пространств.

Q: Одна из сильных сторон WoW это возможность создания адонов самими игроками. Будет ли что то подобное в Аионе?
A: До недавнего времени все наши усилия были направлены на создания качественного базового интерфейса. Мы все еще подумываем о возможности внедрения похожей возможности, но серьезного обсуждения на эту тему пока не было. Мы оставим это в качестве будущей перспективы доработки игры.

Q: Есть ли у Аиона какая то специфическая целевая аудитория?
A: Мы хотели создать ММО которая привлечет как ветеранов, так и новичков. Мы надеемся что совершенно разные игроки получат от нее удовольствие.

Q: Без сомнений ОБ привлечет создателей бот программ. У вас есть план действий что с ними делать?
A: Мы подразделяем ботов на 2 категории. Ботоводы, которые используют различные кликеры поверх клиента, с которыми практически невозможно бороться техническими способами, а только на сервисном уровне и ботоводов использующих бот-программы. Мы делаем все возможное, чтобы предотвратить появление ботоводов за счет использования сложных алгоритмов и тому подобных решений. Мы получили большой урок в качестве опыта поддержки la и la2. Мы будем использовать полученный опыт в Аионе.

Q: Аион вызывает большой интерес по всему миру. Есть ли у вас какие то методики определения целевой аудитории?
A: Я не думаю что использование подобных методик гарантирует успех игры. Вместо этого мы сфокусировались на создании разнообразного контента и на качестве работы. Например я большой фанат многих иностранных игр, я являюсь подписчиком нескольких известных игр. Мы чувствуем глобальные тенденции жанра и мы всегда их помним в процессе разработки.

Q: Как часто будут апдейты?
A: У нас нет конкретных дат крупных апдейтов, но мы приступим работать над первым апдейтом сразу после старта ОБ. После того, как игра выйдет на удовлетворительный уровень контента и стабильности, мы планируем начать выпускать крупные апдейты раз в полгода-год, точно так же как в популярных зарубежных ММО.

Q: Какая игра наиболее вдохновляла вас в процессе работы над Аионом?
A: Сложно ответить, их моного, но если нужно назвать лишь одну игру, я бы сказал Everquest.

Q: Расскажите о новых крыльях, которые были показаны в трейлере.
A: Эти крылья имеют более хорошие характеристики. Они будут использоваться на высоких уровнях в Абиссе.

Q: Будут ли маунты?
A: Нет маунты не планируются. Будут различные транспортные опции.

Q: Увидим ли мы в игры 12 лородов?
A: Они будут постепенно вводиться в игру, сначала будет один.

Q: Различия между расами крайне малы. Даже их внешность во многом похожа.
A: Я понимаю что это момент который претит многим игрокам - сторонникам максимальных различий, но даже взлянув на WoW вы увидите, что многие расы являются отражением друг друга, только одна из них более похожа на мостров, а вторая более человекообразная. У наших двух рас примерно так же, но все же есть место для некоторых серьезных отличий между ними. Многое зависит от самих игроков - на сколько уникально выглядящего персонажа они смогут создать.

Q: Будет ли в ОБ добавлен новый контент?
A: Мы добавим много контента касающегося кафта, вам понравится.

Q: Какие-нибудь новые инстансовые данжи?
A: Данжен, который был показан в ролике инстансовый. Был добавлен контент для игры соло.


 

Die[GO]sДата: Суббота, 01.11.2008, 19:39 | Сообщение # 50
*АДМИНИСТРАТОР*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Репутация: 32
Статус: Offline
Прохождение первой профы за война(Английский интерфейс!)
Доступно только для пользователей


 

Die[GO]sДата: Суббота, 01.11.2008, 19:54 | Сообщение # 51
*АДМИНИСТРАТОР*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Репутация: 32
Статус: Offline
Скилы Клерика

В отличии от nio и Chobox я не буду давать полное описание скилов, просто примерное назначение навыков (не люблю испорченный телефон), чтобы дать некоторое представление о соотношении количества хила, баффов и скилов наносящих урон.

В перечне отсутствуют хай лвл скилы.

Скилы базовой професси Priest (одинаковы для Chanter и Clelric 1-10 лвл)

- Ношение базовой одежды.

- Телепорт в ближайший город/поселение.

- Хил.

- Нюк.

- селф хил (он есть у всех базовых профессий). Требует наличия в инвентаре бинтов (bandage).

- нюк наносящий урон и снижающий скорость передвижения противника.

- heal over time (реген хп).

- бафф. повышает п.деф.

- heal over time (реген хп).

- АоЕ нюк.

- селф бафф. повышает успешность прохождения атакующих скилов.

- воскрешает выбранного персонажа.

Скилы профессии Cleric

- пассивка на ношение mace (одноручных молотов).

- пассивка на ношение посоха (staff)

- пассивка на ношение leather armor

- пассивка на ношение chain armor

- пассивка на ношение robe

- пассивка на ношение щита

- селфбафф. повышает эффективность лечащих скилов.

- дебафф. в течении 10 сек. цель не может перемещаться

- хил одиночной цели.

- нюк.

- восстановление МП. Используется только на себе.

- селфхил с низкими затратами МП.

- селфбафф. в течении 30 секунд поглощается урон не превышающий 2000 нанесенный противником со 100% успехом. Для активации требуется 1000 divine power.

- групп хил

- снимает дебафф с цели.

- дабафф. ослепляет противника.

- нюк.

- селфбафф. (перевести не удалось).

- хил одиночной цели.

- сложно перевести. предположительно кратко длящийся селф бафф, является частью 1 пунктом комбо магических атак.

- групп хил.

- вызывает волшебный кристалл, помогающий в бою (саммон наносящий магический урон, саммон не управляем клериком, дамаджит когда ему самом захочется, а ля кубики в ла2).

- бафф. в течении 30 секнуд цель получает 100% шанс получить на 210 урона меньше от каждого удара. Часть защитного комбо.

- селфбафф. усиливает регенерацию МП, постепенно расходуя ХП.

- мили атака наносящая урон и снижающая скорость атаки противника.

- снимает дебафф с цели.

- бафф. повышает п.деф цели.

- группхил.

- дебафф. блокирует возможность противника перемещаться в течение 25 сек.

- хил.

- селфхил.

- нюк. наносит урон и оглушает противника на 3 секунды. Часть магического комбо.

- восстанавливает МП. Только на себя.

- нюк. часть магического комбо.

- хил

- нюк. часть магического комбо.

- селфбафф. перевод неясен.

- нюк. часть магического комбо.

- повышает шанс успешного прохождения своих атак на 20%

- воскрешает выбранную цель.

- бафф. повышает п.деф и максимальное количество ХП членов группы.

- нюк. часть магического комбо.

- бафф. увеличивает максимальное количество ХП одиночной цели.

- повышает скорость регенерации ХП членов группы.

- селфбафф. часть защитного комбо. перевод неясен.

- бафф. в течении 30 секнуд цель получает 100% шанс получить на 210 урона меньше от каждого удара. Часть защитного комбо.

- дебафф. снижает скорость каста противника.

- бафф на группу. перевод не ясен.

- селф бафф. В течении 30 секунд отражает часть урона на атакующего противника.

- телепортирует к выбранному противнику на расстояние нюка. дальше перевод не ясен. там каким то образам задействован божественный самон (кристалл).

- скил. перевод не ясен.

- мощный АоЕ нюк молнией. Требует для активации 2000 divine power.

- бафф. повышает п.деф одиночной цели.

- постепенно восстанавливае МП, медленно расходуя ХП. На себя.

- мили атака, снижающая скорость атаки противника. Часть мили комбо.

- хил одиночной цели.

- патибафф. перевод не ясен.

- снимает дебафф с одиночной цели.

- перевод не ясен.

- нюк наносящий урон и оглушающий противника на 3 сек. Часть магического комбо.

- нюк. часть магического комбо.

- нюк. часть магического комбо.

- хил одиночной цели.

- регенерация ХП группы.

- дебафф. блокирует воможность противника перемещаться на 25 сек.

- дебафф. ослепляет противника на 10 сек.

- селфбафф. поглощает часть нанесенного клерику магического урона. Повышает на 50% эффективность лечащих скилов.

- селфбафф. снижает затраты МП, повышает скорость каста.

- хил

- селфбафф. повышает шанс успешной атаки на 20%

- селфбафф. перевод не ясен.

- бафф. перевод не ясен. часть комбо.

- выбранный персонаж воскресает не там, где умер, а рядом с клериком.

- нюк с дебафающим эффектом не поддающимся переводу.

- нюк. часть магического комбо.

- нюк. часть магического комбо.

- патибафф. повышает п.деф и максимальное количество ХП членов группы.

- селфбафф. временно снижает шанс быть прерванным во время использования магических скилов.

- воскрешает выбранную цель.

- селфбафф. отражает часть нанесенного урона на атакующего противника.

- мощный но дорогой по затратам МП группхил.

- группхил

- длинное непонятное описание, снова что то с телепортов к врагу на расстояние каста и какие то манипуляции с саммоном.

- пати бафф. Перевод не ясен.

- выравнивает количество МП и ХП (т.е. если ХП больше мп, часть МП перекачивается в ману и наоборот, чтобы они достигли одинакового количества). Только себе.

- что то связанное с резуректом, но не обычный рез.

- бафф. увеличивает максимальное количество ХП цели.

З.Ы. дамагерские профы не вижу смысла переводитить, там более важна механика скила, гугл перевод для этого не лучший источник



 

Die[GO]sДата: Суббота, 01.11.2008, 20:46 | Сообщение # 52
*АДМИНИСТРАТОР*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Репутация: 32
Статус: Offline
Hight LvL Skills



 

O_AngelДата: Суббота, 01.11.2008, 21:13 | Сообщение # 53
Группа: Удаленные





Unreal......... love
 

TipkaДата: Воскресенье, 02.11.2008, 00:16 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Друзья клана
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Не знаю, графа конечно хорошая, но либо графа - это всё что там есть, либо игра будет висеть на любом компе (из тех что нынче у нас). =)
 

xProteyxДата: Воскресенье, 02.11.2008, 12:13 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
не,просто играть все будут тока в одно окно! cool

Я орк,и я горд этим!!!Мой дух не сломить,ибо я есть огонь!!!
 

DentonДата: Вторник, 04.11.2008, 14:46 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
У многих уже дома по 2 компа есть....
так как обновлять комп уже смысла нету, проще новый купить, а когда покупаеш новый старый то остается...
 

KirsoNДата: Четверг, 06.11.2008, 22:33 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня даже видео тормозит :DDDD


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[OoD] In My Heart...
 

Die[GO]sДата: Пятница, 07.11.2008, 00:24 | Сообщение # 58
*АДМИНИСТРАТОР*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Репутация: 32
Статус: Offline
Это у них торомозит :DDDDD Боюсь представить,что будет на моем компе biggrin

 

Die[GO]sДата: Четверг, 13.11.2008, 01:44 | Сообщение # 59
*АДМИНИСТРАТОР*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Репутация: 32
Статус: Offline
Мнение одного тестера об игре

Всякое:
- Серверов много, уже штук 20. Создал чара на предпоследнем, очередей не было.
- Вначале сделал чара Gorza, потом опомнился и забацал девушку асмо с корейским ником.
- В ОБТ такая фигня - можно создать только 1 чара на все сервера. Т.е. нормально с кем-то акк шарить нельзя. Что еще плохо - нельзя одновременно качнуть два класа. Чтобы потом посмотреть на другой клас - надо будет удалить своего чара. Думаю корейцы это сделали для того чтобы люди в ОБТ всё таки докачивали 1-го чара до хай лвл, а не щупали всех. Мне интересны рейнджеры и сорки, на крайняк сины. Как я думал рейнджеров у нас будет дофига - поэтому создал сорку, оказывается у MeitDeist тоже сорка.

По игре:
- Лагов нет, игра не тормозит. Настройки почти макс, не включено сглаживание, надо будет сегодня попробовать с ним.
- Да, нуб-локи асмо мрачные. Красивого там мало. Но общий эффект от игры - всё красиво и аккуратно.
- Нуб локации забиты мобами, драться за них не надо. Небольшая конкуренция возникает только на квестах типа "Откопай 5 мешков, а их всего 3 респится."
- Всех класов визуально одинаковое количество, разве что будущих чантеров/хилеров поменьше чуть.
- Макросы - вызываются по кнопке 'U', можно клепать любые последовательности кастов и обычных атак. По моему можно вызывать разные уровни скилов (как в вове). Но по скольку всё на корейском - не разбирался пока.
- ХП и маны на нуб лвл достаточно. Маны сорку хватает на нон-стоп где-то 10 мобов, мб чуть больше. Затем отдыхать. Если просто стоять за тик востанавливается 13 маны из например 650 (по моему так). Если отдыхать - около 70 маны за тик. ХП сорк не тратит вообще, до него не доходят мобы.
- Поты пока не юзал, но уже выбил. Надо себя заставить.
- Лут падает хорошо и он достаточно дорог. На 5-м уровне простоо выбитых денег у меня было около 2к. На все скилы этого уровня надо было около 700-900 денег. А когда я сдал весь лут без разбора получил еще раз 2к. Так что пока с деньгами нет проблем, наверное скоро появятся, если верить Катаевой.
- Кач идет квестами. Я пока со скилами возился просто мобов убивал своего уровня, полоска экспы почти не двигалась. За квесты всё очень шустро. Но я на 5-м лвл закончил.
- Квесты такие: убей, пойди туда, собери это, выбей это. Других пока не было. Все мобы недалеко, есть встроенный квест-хелпер (вов). Квестовых НПС можно выводить на карте чтоб знать куда идти. Насчет мобов я так понял маркер ставится в примерную локацию их обитания.
- Интерфейс удобен и понятен. Когда всё это будет на английском - вообще будет супер.
- Можно поставить свой магазин - выглядит так что ты сидишь на табуретке и зазываешь народ. Наверное торговые площади будут впечатлять. (скрин ниже)
- Эмоций много, всё что мы видели в роликах до
- Чар бегает спиной достаточно быстро. По моему чуть медленее чем лицом. Можно стрейфится, прыгать и всё такое.
- Базовая атака сорка - дистанционная. Бьет очень мало, но факт - мы не бьем моба книгой по глове.
- Полно мелких чаров. Портят общую атмосферу.
- Большинство асмо - синие уродцы.
- Выбил себе из моба книжку (оружие) значительно лучше чем мое. Но она как я понял "Binds on equiped". Когда я её одевал меня что-то спросили, я согласился. Потом анимация красивая - и я так понимаю эту книгу мне уже никому не передать. (Не проверено, догадки)
- Музыка, как водится, задолбала через 10 минут
- От игры осталось ощущение полностью готовой. Вообще не понятно почему нас заставят ждать её еще 4-5 месяцев >.<

Бой:
- Есть активация боевого режима. Т.е. прямо сразу в бой вступить нельзя - тратится пол секунды на активацию. Можно войти в этот режим заранее чтобы не тратить эти полсекунды потом. У асмо начинают гореть красным глаза.
- Вижу что воины долго грызут мобов, но это те что со щитом (видать если танк в душе, то это с 1-го лвл). Хилеры - бьют моба пока что быстро. Скауты тоже. Маги быстрее всех.
- Нельзя сделать непрерывную цепочку кастов. Т.е. во время каста спела если нажать другой спел он автоматом не подхватится (как в ПВ). Надо дожидаться окончания каста - и лишь затем кастовать следующий. В результате паузы между кастами. Проблема видимо легко решается ингейм макросами ну или опытом игры.
- Сорк нюкер - сейчас любой моб падает с 2-х нюков подряд. Но если кастовать только нюки и лениться отбегать от моба на макс. дистанцию - моб успевает ударить.
- Пока у меня есть 4 цепочки для убийства (так чтобы моб не дошел):
1) Нюк + Нюк (с макс. дистанции)
2) Замедлялка(с дамагом) + Нюк
3) Дот + Слип + Нюк
4) Нюк + Активируемый скил после нюка
- Самое интересная из них: дот+слип. У сорка есть слип с 1-го уровня. На 20 секунд враг спит. Но если пройдет по нему дамаг - сразу же просыпается. Если на моба вначале кинуть дот (дается позже), а потом слип - моб спит, но дот тикает и дамаг идет. Хз баг-или-не-баг.
- Активируемый скил (комбо?) радует - дамажный инстант каст.
- Слип кидается мгновенно. Но кулдаун минута по-моему.
- Для нон-стоп убийства надо юзать 2 цепочки минимум, из-за кулдаунов.
- Каст сбивается ударами. И по-моему сбивается хорошо. Думаю в ПВП это станет еще заметнее и наверное проблемой.
- Если ты начал каст, но в это время враг ушел за дистанцию атаки - каст сбивается. Немного раздражает, примерно 30% кастов на мобов заканчиваются этим. Стал специально подбегать чуть ближе чем макс. дистанция.
- От сорка пока очень позитивное впечатление, но это с мобами. Посмотрим что будет с людьми. Сейчас уже можно догадаться что в пвп к слипу и замедлению необходим контроль аля "стун" секунд на 5-8.
- ПВП пока не было никакого, корейские нубы в отличии от наших не кидают дуэль в момент твоего появления в мире.

Это вроде всё что вспоминается.


 

Die[GO]sДата: Четверг, 13.11.2008, 01:48 | Сообщение # 60
*АДМИНИСТРАТОР*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Репутация: 32
Статус: Offline
NCSoft отчитывается об открытой бете.
В ОБ принимают участие около 150 тыс. игроков. Они не расчитывали на такую популярность Аиона и им пришлось запустить 7 дополнительных серверов. На данный момент работают 25 серверов, все фул в прайм тайм, очереди достигают порой 1200+ игроков.


 

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz