История Atreia Прочтите историю этого когда-то спокойного мира и вы увидите, что она изобилует трагедиями и смертью. Много веков назад Asmodians верхней Atreia и Elyos нижней Atreia были одним народом. Между ними не было ни деления, ни различий; наоборот – они рассматривали друг друга, как братьев. Теперь же сердца их отягощены неослабевающей и глубокой ненавистью, и встречают они друг друга обнаженными мечами вместо распростертых объятий.
События, вызвавшие это разделение, описаны ниже для каждой из сторон и, хотя правда присутствует в обеих историях, хорошо видно, что в каждой из них есть также и ошибочные мнения и другие неясности. Эти неправильные представления вскоре стали фольклором, затем историческим фактом, ведь каждая из сторон хотела обвинить кого-то в Эпическом Катаклизме, разделившем их мир пополам.
Продолжайте читать и узнайте правду каждой стороны, прежде чем судить кого-либо.
Elyos
Вступление
Год назад, в этот самый день, пришли они. Эти злодеи, эти проклятые Asmodians. Они появились из ниоткуда, вышли через один из наших порталов спустя несколько мгновений после того, как наши легионеры ушли. Трусы. Они стали безжалостно убивать нас. Храбрейшие пытались как-то противостоять их атаке, но что они могли сделать против этих бессмертных? Я бежала, и мне не стыдно об этом говорить, я убежала и спряталась, а мои друзья, мои соседи, моя семья – все были убиты.
Кто-то должен помнить такие поступки – по ним видно, кто из нашего народа честный, а кто злой. Так что я бежала, я пряталась, а когда вернулась в свое поселение, я помогала хоронить погибших. “Зачем?” – я спрашивала, “Зачем кто-то это делает?”. Тогда я и поняла, как же мало я знала об истории нашего мира, и вскоре я начала изучать ее, исследовать то, что случилось много лет назад, то, что могло вызвать войну с теми, кого мы считали своими братьями, с Asmodians. На этих страницах вы прочтете все, что я узнала об Atreia, о тех, кто когда-то жил и о тех, кто все еще живет на этих священных землях.
Высокомерный ли мы народ? Возможно. Я видела много высокомерия среди Elyos’ов, но также я видела и теплоту с великодушием. У Asmodians же нет этого, я видела их своими собственными глазами, и из-за них я истекала кровью. Разве неясно, что эти существа, оказавшиеся теперь такими ужасными монстрами, были прокляты Aion’ом? Возможно ли, что раз мы, Elyos’ы, такие великолепные, то мы благословлены им? Являемся ли мы отражением обстановки, в которой мы выжили и жили раньше, или же это она – отражение нас? Хоть убейте, я не знаю.
Меня зовут Rafaela, и ниже я подробно изложила свое исследование. Могу лишь надеяться, что оно вам пригодится и поможет в избавлении этого прекрасного, но раздробленного мира от демонов, которыми он сейчас кишит.
Elyos
Глава 1 - Сотворение
Бессчетные тысячи лет назад наш бог - Aion сотворил мир под названием Atreia. Наш мир был прекрасен, полон жизни и красок, с громадной Aion Tower of Eternity в центре. Это было время, когда мы и Asmodians были одним народом, просто людьми. Наш мир был под присмотром, наши дома освещались лишь мягким магическим светом башни. Мы росли с ним, он давал нам надежду и поддерживал нас во всех отношениях. Мы, в свою очередь, поклонялись нашему богу. Все это известно не только по рассказам и легендам, прошедшим через поколения, а еще и из различных артефактов и записей, которые наши археологи находили по всей Elysea’и.
Зачем же Aion создал этот мир остается загадкой. Тем не менее, оглядываясь в прошлое, мы можем увидеть, что у бога в запасе для нас был тяжкий вызов – он был призван проверить нашу решимость и силу наших убеждений.
Asmodian
Вступление
Не всегда было так. Одно время две стороны этого мира были одной, мы были вместе, как братья. Мы выглядели одинаково, у нас были те же идеалы, и у нас была общая цель – защищать Tower of Eternity. Когда они потерпели крах, они все разрушили. Наш мир, наш народ был разбит.
В нижней части этого мира, вы найдете пустоту, в которой пока еще есть жизнь, ограниченная грехами, жадностью и чревоугодием, неуместной гордыней и поражающим высокомерием. Здесь вы найдете Elyos, презренных созданий, чье бездушное существование посвящено уничтожению всего хорошего, что есть в этом мире. Не обманитесь их ангельской внешностью, под этой бледной кожей нет ничего, кроме тьмы.
Верхняя часть мира это то, что мы, Asmodians, называем домом. После Эпического Катаклизма мы были погружены во тьму, в неизвестность, и нам пришлось приспособиться к этому, чтобы выжить. Каждый божий день мир учил нас чему-то новому, открывал глаза на новые возможности и давал решительную силу перестроить нашу жизнь. Благодаря своему опыту мы достигли так много - не каждый день дается возможность начать все сначала, исправить свои ошибки.
Но подождите, я забегаю вперед. Для начала представлюсь, меня зовут Kineas и я Daeva - существо, созданное во время великой борьбы против Balaur. Мы с нашим народом сделали все необходимое для обеспечения безопасности нашего законного места в Atreia, и мы сделаем все для защиты того, что принадлежит нам по праву. Если Elyos желают войны, они ее получат. Время мира давно прошло, теперь настало время возмездия.
После всего, что случилось в нашем мире, я считаю своим долгом описать все события, произошедшие к этому самому дню. Я написал этот дневник, чтобы подробно рассказать о годах, которые привели нас к текущему положению. Быть может, вы поймете, что заставило наш мир так измениться.
Прочитайте и узнайте, каково это - быть Asmodian!
Asmodian
Глава 1 - Единство
Для начала расскажу об эре, проходившей еще даже не в мою бытность. История гласит о зеленых землях, щедрых пастбищах, о мире, в котором мы могли процветать и быть счастливыми с нашими семьями. Все это было еще до существования Elyos и Asmodians, мы тогда были просто людьми. Atreia была едина. Полностью. Мы были едины друг с другом, не было различий ни между нашими землями, ни между нашими народами.
Так шли года и наши предки были всем довольны. Не могу ничего поделать, но я просто зол, что они даже не придавали значения тому раю, в котором жили и думали, что все так и будет всегда. Но мы знаем, что случилось после, и, возможно, только из-за этого мы и понимаем, как же хорошо тогда жилось. Возможно, даже эта пустошь, которую мы теперь зовем домом - это рай по сравнению с какой-то другой землей. Хотя мне трудно даже представить, что может быть еще хуже.
Но вскоре все изменится. Мы совсем не знали об ужасе, приготовленном нам Aion’ом, а наш мир должен был увидеть огромный затяжной кошмар и неудержимую жажду войны.
Часто задаваемые вопросы
1) Когда релиз?
Релиз в Корее произойдет предположительно в декабре 2008 года,
в Европе и Северной Америке – в первой половине 2009 года.
Ни открытой, ни закрытой беты для Америки и Европы не планируется. Ее заменит серия превью эвентов которые стартуют в январе 2009 года. Участие в данных эвентах не будет свободным, для попадения в список счастливцев необходимо будет получить приглашение. Подробности о возможности записаться на участие в превью эвентах пока отсутсвуют. Следите за новостями на официальном европейском сайте игры: http://eu.aiononline.com/en или на нашем форуме.
2) Оплата
Плата за бокс и ежемесячная абонентская плата.
3) Системные требования
Минимальные:
CPU: Pentium 4 2.8GHz or AMD Athlon 2800+
RAM: 512MB
VGA: GeForce 5700 or Radeon 9600, DirectX 9c or higher
Hard Drive: 20GB available space
Windows XP or Vista
Рекомендованные:
CPU: Pentium 4 3.0GHz or AMD Athlon 64 3000+
RAM: 1GB
VGA: GeForce 6600 or Radeon x1550, DirectX 9c or higher
Hard Drive: 20GB available space
Windows XP or Vista
4) Какой движок?
Игра создана на основе модифицированной версии CryENGINE v1 (движок игры FarCry)
5) Как будут происходить апдейты?
Регулярные объемные обновления два раза в год. Платность\бесплатность зависит от региона.
6) Какой максимальный уровень?
50-й
7) Какова скорость прокачки?
Такая же как в большинстве популярных европейских игр (например как в WoW).
8) Профессии
4 архетипа – warior, scout, mage, priest и 8 профессий – gladiator (mele damage dealer), templar (tank), ranger (ranged damage dealer, stealth class), assassin (mele damage dealer, stealth class), sorcerer (nuker), spiritmaster (summoner), cleric (healer), chanter (buffer).
9) Есть ли в игре фри ПвП?
Нет. Игра имеет RvR направленность. Внутри одной расы доступны только дуэли и бои на аренах. RvR происходит между двумя игровыми расами Elyos и Asmodian в специально предназначенной для этого зоне под названием Abyss, которая представляет из себя группу локаций, в которых без какого либо штрафа можно атаковать персонажей противоположной расы.
10) Есть ли осады?
Осады замков являются основным хайлвл контентом игры. В игре есть около 10 захватываемых замков.
11) Есть ли инстансы?
Да. В игре будет ряд инстансовых зон таких как данжи и инстансовые локации для прохождения некоторых квестов. Количество инстансовых зон не превышает 10% от общей территории игрового мира.
12) Рейд боссы.
Рейд боссы делятся на два вида. В стиле ла2 – требующие большого количества игроков (до сотен) и стиле EQ2 в инстансовых зонах требующие четкой стратегии и высокого скила участников.
13) Есть ли лут с игроков?
Нет.
14) Есть ли штраф за смерть?
Да. Потеря 5% опыта и временное снижение статов. Вернуть потерянный опыт и снять с себя дебафф снижающий статы можно у специального NPC за определенную плату.
15) Мирные профессии:
Приготовление пищи (бафающие айтемы), алхимия (разные полезные зелья), ручная работа (крафт предметов из дерева и драгоценных камней), крафт металлической брони, крафт металлического оружия, текстиль (крафт предметов из ткани и кожи), наземное собирательство, собирательство в воздухе.
16) Управление персонажем
WASD или мышь на выбор. В полете перемещение только WASD. Cтрейфы, прыжки, лазанье.
17) Будут ли в игре маунты?
Нет.
18) Как реализована торговля?
Аукцион и приватные торговые лавки.
19) Могут ли представители одной расы попасть в ПвЕ территорию другой?
Да могут. В игре будут периодически будут появляться временные порталы в рандомную ПвЕ зону. Место появление портала предсказать невозможно. В момент открытия портала игроки будут получать сообщение с указанием места его появления. Зона в которую они попадут может оказаться как для хай, так и для лоу лвл персонажей противоположной расы. Игроки попавшие в ПвЕ зону противника могут устраивать там ганки, но не могут проходить квесты чужой расы.
20) Могут ли представители разных рас общаться в чате?
Нет не могут. Представители разных рас видят сообщения друг друга в чате в зашифрованном виде.
21) Сколько человек может объединиться в группу?
Состав пати - не больше 6 человек. Рейд группа состоит максимум из 4 пати, т.е, не более 24 человек в рейде.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1214227 Клиент игры!
