Наш опрос
Как часто вы бываете а форуме?
Всего ответов: 245
Статистика
Форма входа
Воскресенье, 22.06.2025, 09:07
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: =Fist[Lady]=  
NFS Pro Street
Die[GO]sДата: Понедельник, 16.07.2007, 22:44 | Сообщение # 1
*АДМИНИСТРАТОР*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Репутация: 32
Статус: Offline
— Need for Speed: Pro Street — это официальное название игры;
— Разработанна система повреждений. Всего будет пять уровней повреждений. Первые три уровня повреждений автомобиля, не будут нарушать его движения по трассе. Остальные, соответственно, будут.
— Autosculpt также будет присутствовать, как и в Need for Speed: Carbon, но в Need for Speed: Pro Street, он будет более совершенным, и доведенным до ума. Также Autosculpt будет влиять на тех. характеристики авто, такие как: аэродинамика, вес и т.п. Также будет Autosculpt внутрених частей авто: двигатель, подвеска и т.п.
— В игре будет автопарк больше, чем в предидущих частях. Обещают около 60-70 авто, 28 марок. (А не 28 авто, как говорил Лемон(Слышал звон, да не знает, где он))
— Будет 8 уникальных суперкаров, как Saturn Sky, Buggaty Veyron и т.п.
— На данный момент извстно только 5 авто, которые будут присутствовать в игре, а именно: Mazda RX7, Plymouth HemiCuda, Mitsubishi Eclipse, Toyota Corolla, Audi RS4.
— Всего, пока известно, что будет 4 игровых режима: Close Circuit, Drift, Drag и Speed challenge. Но возможно и 6. Дрифт и Драг будут доработаны. Close Circuit - это гонки по кругу. Speed challenge - гонки по длинным, прямым трассам на скоростные характеристики.
— Город будет отсутсовавать, но гонки по городам будут. Возможен ружим вроде спринта.
— Трассы будут расположенны по всему миру.
— Теперь, в дрифте, не надо быть всегда первым, досточно быть первым по количеству набранных очков, как это было в Need for Speed: Underground.
— Добавлена возможность, включения, либо отключения помошников управления авто.
— Также будет ещё одна новая вещь - чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу.
— Системные требования будут выше, чем у NFS Carbon и многих других гоночных игр.
===================================================================================================

Наибольшее изменение заключается в том, что на протяжении всей игры мы будем ездить по закрытым трекам. Street Racing остался в прошлом, сегодня гонщики гоняют по закрытым трекам, без копов и трафика. Агрессивный стритрейсинг без правил теперь проходит по закрытым дорогам.
Игра разрабатывается уже на протяжении 2-х лет. Наиболее приоритетными особенностями будут повреждения, физика и дым. Об этом мы еще поговорим.
Как уже говорилось, больше не будет открытого мира. Но, тем не менее, NFS продолжает оставаться стритрейсинговой игрой.

Повреждения
Так как копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, была разработана модель повреждений. Вам придется смотреть, куда едете, так как ремонт может влететь в копеечку. При чем, дело не будет ограничиваться отдельными деталями, разрашуть автомобиль можно будет полностью, так, что иной раз вы даже можете не добраться до финиша. Я видел это своими глазами, повреждения действительно выглядят потрясающе. Намного лучше того, что я видел ранее. Бамперы и покрышки отлетают, стекла разбиваются, капоты летают по воздуху, и, в зависимости от материала (металл, стекло, пластик, карбон), детали получают повреждения или ломаются. Все это обсчитывается в режиме реального времени, с учетом многих параметров. Повреждения также влияют на характеристики автомобиля. Более поврежденный автомобиль будет ехать медленее. Если перестараться, гонка будет окончена. Вы можете вкладывать деньги не только в устранение внешних повреждений, но и двигателя.

Локации
Трассы в игре являются прототипами реальных. ЕА сделали множество фотографий для придания им максимальной достоверности. Трассы находятся во всех точках земного шара. Каждое событие находится под контролем своей организации, поэтому стили гонок будут разные. Будет различаться стиль музыки, но об этом позднее.

Игровые режимы
Будут 4 игровых режима: GRIP, дрифт, драг и Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. ЕА не особо распространяется на эту тему, но GRIP будет похож на кольцевую гонку с определенным количеством кругов. Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике. Будут электронные помощники. Если отключить их, игра будет напоминать хардкорный симулятор. Насчет драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.

Управление
Я мог попробовать Nissan 350Z на Infineon Raceway и могу сказать, это было клево. Вы можете выбирать: ездить с помощниками или нет. При их отключении, управление становится очень реалистичным. Это больше не напоминает управление танком, как в последних играх серии. При включении всех ассистов, игра представляет собой аркаду, как и ранее.

Автомобили
В этой части будет больше автомобилей, чем когда-либо. Я не могу пока сказать точный список, но точно известно, что будет 26 производителей. Среди всех автомобилей будет 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Также вы можете тюнинговать и обычные машины среднего сегмента.

Тюнинг
Является важной частью NFS Pro Street. Во-первых, вам будет доступен Autosculpt, известный по NFS Carbon. Но теперь он будет более детализированным: изменять можно будет любую деталь автомобиля. И еще одно: визуальный тюнинг будет влиять на характеристики! Теперь тюнинг нужен не только для внешнего вида, но и для повышения свойств скоростных машины. Тестировать машину можно будет в аэродинамической трубе.
Будет также технический тюнинг. Для этого можно будет использовать все тот же Autosculpt. ЕА сделала несколько слоев модификаций. На первом можно будет использовать только общие комплекты тюнинга. Дальше вы можете изменять все: детали двигателя, шины, тормоза, и т.д. Всего 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга. Вы можете тестировать авто в дино, используя графики для демонстрации характеристик машины.
Также будет новая вещь: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу.

Графика
Играя только в пре-альфа версию, я могу сказать многое. Она будет очень детализированная. Автомобили имеют 15-20 тыс. полигонов. Световые отражения, как и должны быть, зависят от материала поверхности. Повреждения смоделированы так же на уровне, в чем вы могли убедиться из трейлера.
Новая фича — дым. В большинстве игр дым из-под колес очень примитивен и выполнен в 2D. Из того, что я видел, в NFS Pro Street дым выглядит чертовски круто. Особенно при дрифте. Используется технология Shader Model 3.0.
Системные требования будут выше, чем у NFS Carbon и многих других гоночных игр.

Музыка
ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей.


 

Die[GO]sДата: Понедельник, 16.07.2007, 22:50 | Сообщение # 2
*АДМИНИСТРАТОР*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Репутация: 32
Статус: Offline
Первые картинки...

http://www.playground.ru/view.php?image=20420
http://www.playground.ru/view.php?image=20419
http://www.playground.ru/view.php?image=20421
http://www.playground.ru/view.php?image=20422

http://nfs-zone.net/ тут можно посмотреть демо с Е3




Сообщение отредактировал XzibiT - Понедельник, 16.07.2007, 23:07
 

ZelgadusДата: Вторник, 17.07.2007, 00:43 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Друзья клана
Сообщений: 908
Репутация: 18
Статус: Offline
Зиб хватит посты набивать )

万華鏡写輪眼
影真似の術…

Вино разрешено, но есть четыре НО:
Смотря с кем, где, когда и в меру ль пить вино
При соблюдении всех четырех условий
Всем здравомыслящим вино разрешено :)
© Zelgadus

 

TapochekДата: Вторник, 17.07.2007, 11:15 | Сообщение # 4
Начальника
Группа: Соклановец
Сообщений: 730
Репутация: 14
Статус: Offline
Te jalko 4tol'?

I love good music, dances and Charlin^^

 

JadnostДата: Вторник, 17.07.2007, 13:18 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Друзья клана
Сообщений: 81
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне жалко -это мне тут посты надо набивать, но я не хочу вы пускать своего внутреннего демона флудера а то тут все повязнут!


Думай о чем говоришь, прежде чем говорить о чем думаешь!!
 

Die[GO]sДата: Вторник, 17.07.2007, 15:29 | Сообщение # 6
*АДМИНИСТРАТОР*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Репутация: 32
Статус: Offline
В данный момент это вы флудите.Яж специально вам повод дал для флуда=]
Так что по теме флудите




Сообщение отредактировал XzibiT - Вторник, 17.07.2007, 15:30
 

LemurДата: Вторник, 17.07.2007, 21:24 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Соклановец
Сообщений: 730
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (XzibiT)
Яж специально вам повод дал для флуда=]

чтобы пофлудить самому =)


Жизнь - это болезнь со смертельный исходом, передающаяся половым путем
Если вам во мне чтото не нравится - вам сюда
 

tevtonДата: Вторник, 17.07.2007, 21:37 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Соклановец
Сообщений: 1462
Репутация: 24
Статус: Offline
Lemur, точно подмечено...

за клан урою...

Сто лет минуло, как тевтон в крови неверных окунался. Пушкин.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz