примите дедушку в клан)
|
|
FNK | Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 16:04 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ваше имя. Город/страна. Возраст. Статус. миша санкт-петербург(Россия) 21год 3. Профессия (Нынешняя и будущая, саб) LvL споил 78лвл,некр 70лвл 4. Среднее количество часов в игре в сутки. по 5-6 часов в выходные по 12 часов 5. Во что одет чар, оружие дум хеви сет,талум маг сетб,СОМ с СА,аоба,сет ТТ бижи и МЖ бижи 6. Счетчик ПВП\ПК. 396/46 7. Причины ПК, если таковые имеются. меньше понтоватся надо а потом ныть) 8. Другие персонажи на сервере, их лвл moneymen 65 СЕ,глад RELAX 69 лвл 9. Опыт игры (как давно играете, на каких серверах играли, опыт соло, парти, осад, походов на боссов). играю почти 3 года опыт есть во всем! 10. В какое время бываете онлайн? (мск) вечером после 7 11. Были ли в других кланах (на этом сервере)? В каких? Почему ушли?ссора с КЛ 12. Почему хотите вступить именно в наш клан? потому что это корсы) 13. Кто из нашего клана или других кланов может дать Вам рекомендацию? ну хз) nagibatel и mrstar наверно) 14. Умеете-ли пользоваться ТС(TeamSpeak) или Ventrilo, установлена-ли сама прога? конечно) 15. Тип связи ( Трафик\анлим\модем и т.д.) анлим 16. Можете ли вы обеспечить себя самостоятельно вещами? разумеется 17. Немного о себе. работаю бухаю играю) 18. Что хотите от клана? взаимопонимания походы на рб,осады и просто фана 19. Знакомые в реале из нашего клана и других кланов. darkheaven,shine 20. Вы обязуетесь выполнять приказы своего КЛ или его замов (совета клана), лидера Альянса, посещать осады, походы на рейдов, а также посещать форум и следить за объявлениями на нем? так точно!
Неговорите что мне делать и я не буду вам говорить куда пойти)
|
|
|
|
xDiaboliKx | Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 16:10 | Сообщение # 2 |
Подполковник
| Основа клана на другом сервере, он лайн клана не велик, сидел бы в булетах.... Зачем к нам в калн идешь?
"I LOVE Reegle"
|
|
|
|
FNK | Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 18:08 | Сообщение # 3 |
Рядовой