viktorianka
|
|
viktorianca | Дата: Пятница, 21.03.2008, 12:55 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ваше имя. Город/страна. Возраст. Статус-Меня зовут Вова,город Бердичев (Украина).Мне 15 лет! 2. Ваш ник в игре-viktorianca. 3. Профессия (Нынешняя и будущая, саб) LvL-сх 77,хочу зделать саб. 4. Среднее количество часов в игре в сутки-играю гдето 2-3 часов в день. 5. Во что одет чар, оружие-одет в кармян сет (скоро будет ава), хома на +1 6. Счетчик ПВП\ПК-400-56 7. Причины ПК, если таковые имеются-Друзя подарили этого перса 8. Другие персонажи на сервере, их лвл-есть пп 58 лвл. 9. Опыт игры (как давно играете, на каких серверах играли, опыт соло, парти, осад, походов на боссов)-играю уже 2 года.Раньше на пвп1 и пвп2.Люблю осады и походы на РБ. 10. В какое время бываете онлайн? (мск) После 14:00 11. Были ли в других кланах (на этом сервере)? В каких? Почему ушли?Еще небыл нивкаком клане.Ток на пвп1 12. Почему хотите вступить именно в наш клан?-ну незнаю)все говорят что ваш клан лучьший. 13. Кто из нашего клана или других кланов может дать Вам рекомендацию?-никто 14. Умеете-ли пользоваться ТС(TeamSpeak) или Ventrilo, установлена-ли сама прога?-нету:( 15. Тип связи ( Трафик\анлим\модем и т.д.)-нет безлимитный,вопщем норм. 16. Можете ли вы обеспечить себя самостоятельно вещами?-ток не всеми конесно) 17. Немного о себе.-Играю в л2.Учюсь.Занимаюсь Баскетболом. 18. Что хотите от клана?-Новых друзей и...всего остольного 19. Знакомые в реале из нашего клана и других кланов.-xxxexplayxxx мой бывший друг. 20. Вы обязуетесь выполнять приказы своего КЛ или его замов (совета клана), лидера Альянса, посещать осады, походы на рейдов, а также посещать форум и следить за объявлениями на нем?-Да.
Кто не за нас, тот против нас. Кто против нас тот НУБАС!!!
Сообщение отредактировал viktorianca - Суббота, 22.03.2008, 22:00 |
|
|
|
ManOfWar | Дата: Пятница, 21.03.2008, 14:59 | Сообщение # 2 |
Лейтенант