Наш опрос
Как вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 168
Статистика
Форма входа
Понедельник, 23.06.2025, 20:12
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: =Fist[Lady]=  
жду решения....
DarkInvaderДата: Вторник, 04.12.2007, 18:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
1. Ваше имя. Город/страна. Возраст. Статус. - Руслан, Луганск (Украина), 17 , статус какой?)) семейный или рабочий?).....студент института (учусь на офицера пограничной службы).
2. Ваш ник в игре. - DarkInvader
3. Профессия (Нынешняя и будущая, саб) LvL - СХ 3 профа (шторм скример), саб будет тот, кем сочтёт нужным клан (сапорт ,ДД или маг) , 77 лвл отделевленный до 74 ...
4. Среднее количество часов в игре в сутки. ну эт много....7++ (но бывает иногда что может 1 день в недлелю не смогу зайти если завал в инсте , но об этом предупреждаю КЛа или зама)
5. Во что одет чар, оружие кармиан , хома с СА (причины опишу ниже)
6. Счетчик ПВП\ПК. 200\ 20+
7. Причины ПК, если таковые имеются. когда уходил с серва Пкашил (было 300+) но вот в субботу вернулся отмылся ( причина длэвла до 74 wink ) и сделал квест на отмытие
8. Другие персонажи на сервере, их лвл ПП 56 триплекс, СЕ 66 Слайкс
9. Опыт игры (как давно играете, на каких серверах играли, опыт соло, парти, осад, походов на боссов). 2+ года, анклава, абус, дэсперион, ренисанс, шок .. играю хорошо как в соло так и в пати , с РБ всё отлично (фармил всех эпиков кроме валакаса...) , с осадами не очень ( не из-за криворукости а из-за инета - 64 кбита cry
10. В какое время бываете онлайн? (мск) после 2
11. Были ли в других кланах (на этом сервере)? В каких? Почему ушли? - дарк гвардс, дай , ушёл .к. вообще забил на серв
12. Почему хотите вступить именно в наш клан? - по моему самый сплочённый клан
13. Кто из нашего клана или других кланов может дать Вам рекомендацию? - хм..лаамб (элита вроде был..мой зам в ДАЕ..эм...дайнин, мистер ПВП ( ФА)