|
Вторник, 24.06.2025, 01:21 Приветствую Вас Гость
Очень хочу вступить к вам в клан
| |
proper | Дата: Вторник, 23.10.2007, 15:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Всем привет. Меня зовут Дима,я с Украины ,г.Одесса. Мне 17 лет люблю слушать рок,смотреть фильмы,нечего неделать . Учусь на 3-тьем курсе в Автомобильно-дорожном техникуме (учусь плохо :D(из-за ла2 ,но прекращать играть нехочу.как говорится если ленейка мешает учобе- БРОСАЙ НАХ УЧОБУ )) Люблю пвп , пк неочень,Любли кач в дружной пати,общение. Очень хочу вступить в дружный,хорошо организованый клан.
Я рок фанат,люблю группу КИНО,Цоя,Киш,Сектор газа.Люблю играть в Ла2.играю в Ла 2 года с копейками.Любимый цвет чёрный-только чёрный.Струдент 3-го курса Автодорожного техникума. П.С. - ЦОй ЖИВ :DDD
|
|
|
|
Die[GO]s | Дата: Вторник, 23.10.2007, 15:57 | Сообщение # 2 |
*АДМИНИСТРАТОР*
| ебать-капать тебе сюда -> http://corsairs.3dn.ru/forum/3-1-1
|
|
|
|
proper | Дата: Вторник, 23.10.2007, 16:45 | Сообщение # 3 |
Рядовой