собсна заявка
|
|
Fier | Дата: Четверг, 16.10.2008, 17:45 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Статус: Offline
| 1. Ваше имя. Город/страна. Возраст. Статус. Россия.далеко я живу вобщем в Б.Камне)мне 21 год,статус-рабочий класс наверное 2. Ваш ник в игре. ник-Фир 3. Профессия (Нынешняя и будущая, саб) LvL нынешняя СС 79 лвл,саб в разработке 4. Среднее количество часов в игре в сутки. вот знаете не считала как то...но с пивом больше=) 5. Во что одет чар, оружие одет в зелёное как лягушка..Дк 6. Счетчик ПВП\ПК. ой я как бы не бью пока меня не ударят..счётчик 19 мирное я какое то 7. Причины ПК, если таковые имеются. да нет причин только если кулачки над головой икона 8. Другие персонажи на сервере, их лвл гномик есть но он не помеха 9. Опыт игры (как давно играете, на каких серверах играли, опыт соло, парти, осад, походов на боссов). играю 3 месяца 10. В какое время бываете онлайн? (мск) с 10 утра...и пока не надоест или дела) 11. Были ли в других кланах (на этом сервере)? В каких? Почему ушли? были,причина...даже низнаю..за муж вышла неудачно 12. Почему хотите вступить именно в наш клан? со стороны выглядит всё как то организованно а это главное 13. Кто из нашего клана или других кланов может дать Вам рекомендацию? 14. Умеете-ли пользоваться ТС(TeamSpeak) или Ventrilo, установлена-ли сама прога? микрофона нет 15. Тип связи ( Трафик\анлим\модем и т.д.) безлимит 16. Можете ли вы обеспечить себя самостоятельно вещами? ну как видите не раздета как бы 17. Немного о себе. оо..ну тут целую поэму писать можно..зачем мне себя пиарить..норм девочка общительная 18. Что хотите от клана? компании 19. Знакомые в реале из нашего клана и других кланов. с вашего нет..вы все далеко как то 20. Вы обязуетесь выполнять приказы своего КЛ или его замов (совета клана), лидера Альянса, посещать осады, походы на рейдов, а также посещать форум и следить за объявлениями на нем? дык в этом то вся фишка=)смысл тады в клан идти)
|
|
|
|
Lemur | Дата: Четверг, 16.10.2008, 20:11 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор