Преамбула Жареным запахло в начале 2006 года, когда по этим вашим Интернетам начали расходиться слухи, что Земля вскоре налетит на Небесную Ось и от этого сотрясения родится такая компьютерная игра, что небо упадет на землю, а геймеры со стула на жопу. Задроты из WoW, а также линяжные ботоводы начали разнюхивать обстановку и выяснили в результате, что создатели Lineage все эти годы не спали. Аффторы новой игрушки взяли квесты из WoW (1500 штук, кстати), PvP-пиздюли из Линейки, крылья и воздушные бои из Perfect World, движок от FarCry, купили самой забористой травы и веществ, покурили, вмазали нехило и сварили особую вундервафлю — игру AION.
Реальность превзошла все ожидания!
ВНЕЗАПНО, 14 ноября 2008 года в Корее были поставлены новые рекорды задротства. Через две минуты после начала работы серверов количество участников составило 11 тысяч, десятки тысяч стояли в очередях. В итоге, 170 тысяч задротов и 25 серверов вывели AION на первые строчки хит-парадофф (пруф).[2]
Пока игра локализована только в Корее и Китае. В ожидании локализации в Европе и России задроты пускают слюни и активно надрачивают до блеска свой мужской половой хуй, читеры выпрямляют руки для загребания багов, ботоводы разводят новые сорта ботов, донаторы готовят тонны ассигнаций. Все ждут…[3]
История
Однажды, в одной Очень Далекой Галактике жил-был Бог по имени Корейский рандом Аион, в бесконечной своей милости создавший планету по имени Атрейа и скрепивший ее контрагайкой башней высотой 100500 км. От скуки и/или глупости он создал две расы: Драканы (типа с хвостом) и Сапиенсы (типа с хуём). Драканы со временем поняли, что хвост по сравнению с хуем не вставляет нифига и решили оторвать людям все лишнее. Быстренько создали уберзольдатен, расу Балаур, и начали довить. С появлением балауров жизнь в Атрейе стала хреновой. Люди смело вступили в бой, но отгребли. Для их поддержки Аионом было создано двенадцать защитников и магическая субстанция типа кефир эфир. Защитники ставили людям клизму из эфира, отчего у некоторых человеков из спины вырастали крылья и они образовали спецназ — гвардию Дэвов. Те, у кого крылья выростали из жопы — шли в прапорщики. А те у кого крылья так и не выросли — становились фармерами-дачниками у подножия Башни. Через 9000 лет боев, метания говн и прочей хуиты люди заиплись и забили балаурам стрелку переговорить типа «как жить дальше». Сначала всё было хорошо, но потом начались дебаты и прения, слово за слово, хреном по столу — между переговорщиками разразилась схватка аккурат возле подножия Башни. Самый Главный Балаур обидывся и выпилил башню, из-за чего старая Атрейя не выдержала и раскололась нахуй на две половины. Бида.
В нижней половине, где было вдоволь газа и света, люди и дэвы образовали расу Элийцев. В верхней половине, где газа нет, света нет и порядка тоже нет, завелились укры Асмодиане. От недостатка света и избытка диоксина их кожа стала бледной, на жопе выросли волосы, а на конечностях появились когти, помогающие карабкаться по мерзлым скалам и добывать себе нямку с маянезиком пищу.
Обе расы так бы и жили не беспокоясь о существовании друг друга, но обломки легендарной башни-бога начали двигаться, что привело к образованию срединного мира (Абисс), наполненного кусками мироздания с за́мками и порталами между ними. Кусков этих сильно дохуя, тысячи их. В замках сидят жыды торговцы, их можно обкладывать матами налогами и иметь с этого мелкий или не очень гешефт. По этим причинам противники начали набигать друг на друга, грабить корованы, довлеть и вваливать друг другу нешуточных пиздюлей. Периодически из Израиля, где Адъ и погибель, набигают старые враги, балауры, и тогда отгребают все и вся.
Отака хуйня, малята.
Расы и классы
В игре есть две играбельные расы — элийцы и асмодиане. Элийцы с белыми крыльями и белой кожей, асмодиане — с черными крыльями и синей кожей. У асмодианцев глаза светятся. Сиськи у самок одинакового размера. Минимум пятого.[4] Больше внешних различий у рас нет. Третья раса, балауры, неиграбельная, представлена хвостатыми неписями, типа шипастых драконов. Балауры автоматически появляются в том случае если одна из сторон получает серьезное преимущество. В крайнем случае балаурами может управлять Гейм-мастер. Взяв в одну руку банхаммер, а в другую мужской половой хуй, Админ во главе армии балауров может повлиять на ситуацию нужным для себя образом, наградив непричастных и покарав невиновных.
Игрок начинает в роли рядового солдата одной из сторон. Постепенно игрок развивает своего персонажа, который становится всё более и более могущественным, получает всё более высокие военные звания своей расы и, в конечном счёте, становится Чак Норрисом генералом одной из армий, участвующих в этой трёхсторонней войне хуите.
В игре присутствуют восемь классов, разных сортов и размеров:
* Гладиатор (Gladiator) — типичный воин, как и в других подобных играх. Носит тяжелую броню, острый меч и тупой моск. Может владеть самыми разными видами оружия, не владея толком ни одним.
* Страж (Templar) — классический танк. С помощью меча, щита и какой-то матери может выдерживать адские атаки мобов, боссов и разных ТруМегаНогибателей.
* Стрелок (Ranger) — самый отмороженный класс в игре, типа лучник, мастерски владеет луком (и чесноком) вгоняя в жопы спины мирных фармеров по +100500 урона[5].
* Убийца (Assassin) — диверсант, специалист по «замочить в сортире». Альтаира из «Ассассин Крид» помните? Так вот точно такой, но прозрачный и с сиськами.
* Волшебник (Sorcerer) — маг, типичный ботан, всегда ходит с томиком «Квантовой хромодинамики» и Большим Адронным Коллайдером в штанах. Шибко умный, за что и отгребает от менее интеллектуальных персонажей.
* Заклинатель (Spiritmaster) — петовод-саммонер, может вызывать белочку духов воды, огня, говна и спирта. Вызвав очередного духа, обычно сильно удивляется и тупит, пытаясь одновременно управлять и собой, и этим демоном. Окончательно запутавшись в кнопках, случайно перезагружает комп и в очередной раз умирает.
* Целитель (Cleric) — хилер, вместе с танком составляет основу любой пати. Способен лечить, воскрешать, снимать похмелье действие ядов. Защита слабая, но в случае необходимости может треснуть по башке лечебной палочкой и внезапно поставить ведерную клизму.
* Черодей (Chanter) — баффер, певец песен ртом. С помощью специальных мантр и мелодий может воодушевлять союзников, вызывая всяческие полезные эффекты. В основном сильно закрепительные, чем сберегает нервы и чистоту штанов членов пати. Впрочем, по отношению к врагам с удовольствием применяет эффекты проносные.
Достатки
* В отличии от Линейки, в этой игре можно летать[6]. И даже нужно, в некоторые места типа сортир можно попасть только по воздуху. В полете возможно вести бой применяя особые виды атаки типа «воздух-воздух» и «воздух-земля». Увы, летать часами как в Perfect World низзя. Зато можно невозбранно парить, даже спрыгнув с пня, и высирать тысячи кирпичей, прежде чем разбиться о землю. Получив на десятом уровне силу дэва, у перса появляется индикатор полета со шкалой всего в одну минуту. В дальнейшем, по мере роста силы персонажа, продолжительность полета также увеличивается. Но, в любом случае, в ходе игры надо шевелить мозгом, прикидывая — истратить эту минуту сейчас на атаку, или оставить на потом, чтобы спасти свою задницу.
* В игре присутствует теплый ламповый генератор внешности. Не такой теплый и ламповый, как в PW,но по сравнению с большинством игр он невероятно винрарен. Затратив время от нуля до бесконечности, можно добиться буквально фотографической схожести персонажа с кем угодно, создав себя любимую, Анджелину Джолли, или, простигосподи, расового нигру Барака Обаму (пруф).
* В игре присутствуют весьма оригинальные визуальные эффекты, которых добились благодаря использованию движка CryEngine и труду высокопрофессиональных художников-дизайнеров, черпавших своё вдохновение из множества сортов травы и обливионских грибов.
* В Линейке от земли и до небес разносились вопли нубов, анально наказываемых всяческими папками, мамками, хайлевелами и прочими любителями стиля PvP («игрок против игрока»). Создателям Аиона этого показалось мало. Теперь к слишком заигравшимся в войнушки игрокам приходят специальные мобы, балауры, и анально наказывают и тех, и других. Это изобретение суть фишка игры и называется PvPvE («вставлю и вашим, и нашим, и тете Даше»).
* Игроки смогут выучить все шесть имеющихся навыков (кузнечное дело, оружейное дело, ткацкое дело, алхимия, рукоблудие рукоделие, кулинария), однако, только в двух из них можно будет получить уровень эксперта.
* В игре очень удобное и легко настраиваемое управление, которое в отличие от этой вашей ладвы, расчитано на человека с двумя руками. Перемещение персонажа в бою дает модификаторы к его боевым характеристикам,[7] поэтому маневрировать важно не только дистантникам, но и милишникам, а это значит, что для любителей управлять персонажем мышкой, "как в дьябле" настали тяжелые времена.
Недостатки
* Менее динамичный бой с неписями, мобы стали явно более «тугими». Если в Линейке для убиения рядового моба хватало нескольких ударов, то в AION’е придется дрочиться целую минуту!
* Экономическая система существенно упрощена. В AION принята классическая система «накопи -> изготовь -> продай -> просри». Эта система вполне работает, но в отличии от Линейки, в Аионе все что надо вы получаете из квестов или из монстров, поэтому участие в экономике, крафт, барыжничество и прочие аукционы является лишь дополнительной возможностью. Видимо в угоду школоте, которая с трудом разбирается во всем что имеет более двух кнопок…
* Персонализация персонажей. В L2 предметы красноречиво говорят о классе персонажа, профа видна за километр. Однако, дизайнерские свистелки и перделки сыграли с разработчиками Аиона злую шутку — на первый взгляд, в AION все персонажи выглядят одинаково. На «второй» взгляд это, разумеется, не так, но в горячке боя «второго» взгляда может и не быть…
* Системные требования[8] какбэ намекают, что не грех бы сделать апгрейд компьютеру, %username%.
* Где кавайные гномки?! Где панцу?! Запилите обратно, сукупесдыблянах!!!!11111
* Совершенно примитивный и уебищный чят. Кто вообще придумал такую хуиту??!!!!111
Студия «Полный Пэ» представляет
Уважаемые задроты, поздравляем, вы все соснете хуйцов — лохализацией в России займется славная компания «Иннова»:
* Русская версия игры ориентировочно выйдет в декабре 2009 года (скорее в марте 2010-го… или в апреле… 2011-го).
* Систему оплаты предполагается сделать гибридной — абонентская плата для доступа в игру плюс ряд бонусов в рамках системы микротранзакций (гибрид абонентки и фри-ту-плей - это пиздец, платить придется за все!).
* В русской версии игры будет присутствовать национальный колорит в виде одежды древнерусской тематики (маг в фофудье и лаптях?).
* Так же лохализаторы обещают "привлечь к звуковому переводу звезд российского телеэкрана".(Пруф) А это значит, что мы вполне сможем насладиться голосом Ксюши Собчак и/или Тимати в любимой игре. [9]
* Бороться с ботами будут с помощью новой системы защиты, разработка которой еще не завершена (судя по руоффу Линейки - нихрена у них не получится)
* Ограничений на запуск нескольких клиентов игры с одного компьютера, скорее всего, не будет (Иннова понимает бесполезность борьбы - боты вперед!)
Короче, готовьтесь к тысячам ботов, перманентным перегрузкам серверов, вайпу, откатам баз, регистрации с сотого захода, скачиванию восьмигигабайтного клиента через иголочное ушко в 500 б/с и прочим реалиям локализации а-ля УГнова…