заявка №.....
|
|
Элвис | Дата: Четверг, 25.06.2009, 20:47 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Евгений, Орск, Россия, 29 лет, Работаю. 2. ЭлвисПресли 3. СВС 78 лвл, саб Варлорд 4. по разному, от 1 часа до 8 зависит от работы. 5. основа НМ тяж, китайский ДЛ, саб в Б люксор 6. Счетчик ПВП\ПК. 8/0 7. Причины ПК, если таковые имеются. 8. крафтер сполер тх 60-68 лвл, доминатор 77 лвл 9. Опыт игры уже давно, года 2-3, в основном на оффах рус и евро, больше на фри- раш валхала 10. В какое время бываете онлайн? (мск) после 16 обычно после работы 11. Были ли в других кланах (на этом сервере)? В каких? Почему ушли? клан нофир, нету клана больше тут( 12. Почему хотите вступить именно в наш клан? меня устраивает количество людей, я не любитель соло 13. Кто из нашего клана или других кланов может дать Вам рекомендацию? любой из клана нофир) 14. Умеете-ли пользоваться ТС(TeamSpeak) или Ventrilo, установлена-ли сама прога? ТС установлена пользуюсь её редко, инет плохо тянет 15. Тип связи ( Трафик\анлим\модем и т.д.) мабильный телефон Beeline 16. Можете ли вы обеспечить себя самостоятельно вещами? на 60% 17. Немного о себе.ели игра не клеится начинает быстро надыйдать) 18. Что хотите от клана? всего по немногу ) но вопрос странный ) 19. Знакомые в реале из нашего клана и других кланов. нет 20. Вы обязуетесь выполнять приказы своего КЛ или его замов (совета клана), лидера Альянса, посещать осады, походы на рейдов, а также посещать форум и следить за объявлениями на нем? а как иначе ? на о он и клан )
|
|
|
|
Элвис | Дата: Пятница, 26.06.2009, 20:37 | Сообщение # 2 |
Рядовой
| лёма !!! респект !!)))) Добавлено (26.06.2009, 20:37) --------------------------------------------- всем сори, я передумал, не буду говорить причины. я не тот чел который необходим вашему клану. извините ещё раз. возможно когда нибудь я поменяю своё мнение. без обид.
|
|
|
|
Vic2r | Дата: Суббота, 27.06.2009, 11:03 | Сообщение # 3 |
Майор