ЗаявкО
|
|
Drugs | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 17:56 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ваше имя. Город/страна. Возраст. Статус. - Боб. Житомир/Украина. 17. Студент 2. Ваш ник в игре. - Drugs 3. Профессия (Нынешняя и будущая, саб) LvL - Bishop 78 4. Среднее количество часов в игре в сутки. - 4 5. Во что одет чар, оружие - Дк роб сет, Ик щит, Хома с са +2))) Ну ето пока дальше размучу... 6. Счетчик ПВП\ПК. - 14\5 7. Причины ПК, если таковые имеются. - меня напрягает когда малолетки начинают чето п..... про мам 8. Другие персонажи на сервере, их лвл - нету 9. Опыт игры (как давно играете, на каких серверах играли, опыт соло, парти, осад, походов на боссов). - играю 2 года. Играл на мелке х10, РуОффе х1(Эстус) 10. В какое время бываете онлайн? (мск) - День - Вечер Ночь - Утро 11. Были ли в других кланах (на этом сервере)? В каких? Почему ушли? - Небыл 12. Почему хотите вступить именно в наш клан? - Хочю Ходить на осады рб и тд(фан) 13. Кто из нашего клана или других кланов может дать Вам рекомендацию? - ZarHyligan, MeF1RsTo 14. Умеете-ли пользоваться ТС(TeamSpeak) или Ventrilo, установлена-ли сама прога? - TC 15. Тип связи ( Трафик\анлим\модем и т.д.) - unlim 10mb/sek 16. Можете ли вы обеспечить себя самостоятельно вещами? - если только в помащи крафта 17. Немного о себе. - Задрот 18. Что хотите от клана? - Фан 19. Знакомые в реале из нашего клана и других кланов. - нету 20. Вы обязуетесь выполнять приказы своего КЛ или его замов (совета клана), лидера Альянса, посещать осады, походы на рейдов, а также посещать форум и следить за объявлениями на нем? - да
|
|
|
|
CaPoN | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 18:20 | Сообщение # 2 |
Майор
| я его знаю)))
Havoc squad history :D
|
|
|
|
MeF1RsTo | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 18:48 | Сообщение # 3 |
Сержант
| ЗА ему тоже могу дать рекомендацию)
I am a world before I am a man I was a creature before I could stand I will remember before I forget Before I forget that
|
|
|
|